Загружаем!

Возврат и отмена

Отмена заказа

Отменить заказ возможно:

  • Позвонив по контактным телефонам и назвав номер заказа;
  • Написав письмо по е-мейл в контактах;

Затраты на обмен:

  • Если мебель не была передана курьеру или транспортной компании отмена заказа возможна ― без затрат;
  • Если отказ происходит при получении от курьера или транспортной компании и мебель надлежащего качества ― необходимо оплатить услуги по доставке и/или подъему (закон о защите прав потребителей);
  • Отказаться от заказа нельзя, если мебель имеет индивидуально определенные свойства (изготовлена, или поставлена на заказ) ― Закон РФ о Защите Прав Потребителей.

Возврат или обмен товара

Если Вам не подошел товар (цвет, размер, характеристики), и Вы хотите его вернуть – нет проблем.

В течение 7 дней с момента покупки, мы готовы произвести замену товара на аналогичный, или полностью вернуть деньги, если Вы:

  • Не пользовались Товаром;
  • Не собирали и не разбирали Товар (мебель, которая подвергалась сборке, считается мебелью, бывшей в употреблении, и не подлежит обмену и возврату);
  • Сохранили потребительские свойства и внешний вид Товара;
  • Сохранили упаковку и комплектность Товара.

Согласно Законодательству РФ, мы не сможем принять осуществить обмен или возврат товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть – изготовленного специально для Вас.

К таким товарам относятся матрасы, кухонные гарнитуры, детская и другая мебель, изготовленная в рамках письменного договора/соглашения, имеющая индивидуально указанный размер, цвет, свойства материалов.

Согласно Законодательству РФ – расходы по возврату товаров надлежащего качества несет Покупатель.

Обмен и возврат качественного Товара.

К сожалению, даже самый лучший производитель иногда допускает брак, повлиять на это мы не в силах.

Мы приложим все усилия, чтобы решить любой вопрос максимально оперативно, честно и с заботой о Покупателе.

Если Вам привезли некомплектный товар – обязательно его докомплектуем!

В первую очередь проверьте информацию на ярлыках упаковок на соответствие количества мест (Место-любая упаковка, относящаяся к комплекту и специальным образом промаркированная. Местом - может быть как маленький пакетик, так и самая большая коробка). На инструкции каждая деталь изделия пронумерована и имеет название. Для корректной комплектации нам необходима будет информации о наименовании, номере детали, ее цвете и размере.

Также нам необходима будет фотография ярлыка с упаковки, в которой обнаружен недокомплект. Если Вам привезли товар с повреждениями – все исправим! Бракованные детали необходимо заменить. На инструкции каждая деталь изделия пронумерована и имеет название. Для корректной замены нам необходима будет информации о наименовании, номере детали, ее цвете и размере.

Также нам необходима будет фотография ярлыка с упаковки, в которой обнаружен дефект и фотографии самих бракованных деталей с описанием дефекта. В любом случае Вы можете вернуть некачественный товар, заменить его или потребовать уменьшения его цены.

Осуществим возврат денег в течение 10 дней.

Осуществим замену товара в течение 20 дней.

Осуществим замену деталей товара в течение 45 дней.